https://a.radikal.ru/a25/1812/19/40d547f9f046.jpg

Всем привет! Я давно пользуюсь услугами компанией "Билайн".

Могу сказать, что раньше у меня не было никаких нареканий к этому оператору сотовой связи. Но, время идет, жизнь не стоит на месте. Меняются тарифы, различные услуги и способы их внедрения. Некоторое время назад у меня был тариф, который меня вполне устраивал. Но в один прекрасный день мне раздался звонок и девушка милым голосом сообщила, что компания "Билайн" в одностороннем порядке изменила мне тариф на другой. Я был просто в шоке. Меня никто не спрашивал, а просто уведомил о том, что все уже решено без моего согласия. Но девушка стала меня успокаивать и сообщила, что я могу выбрать другой тариф для себя, более подходящий.

Я сказал девушке. Если они меняют тарифы без моего ведома, то пусть и дальше все делают без меня. Какой толк от моего слова, если оно ничего не решает? Девушка начала оправдываться, что мол это старый тариф, который мы поместили в архив. Как вам такой вариант, друзья? И все ничего, если бы вчера я не получил одно интересное уведомление. Вот, что мне сообщили от компании Билайн. Вы пользуйтесь услугой "Безлимит на ВСЁмоё". Что данная услуга действует бесплатно с момента подключения тарифа. Но есть одно, но! Ниже указано, что с 10.01.19 эта услуга станет платной для меня. Казалось бы пришло штатное смс уведомление своих клиентов. Но увы, не все так просто! Давайте начнем по порядку.

Во первых я не подключал себе эту услугу и компания сотовой связи это знает. Во вторых, сообщение о том, что услуга станет платной находится в самом конце. То есть, что получается? В последнее время огромное количество спама нам рассылают по всюду, и здесь все рассчитано на то, что вы не посмотрите на текст сообщения, а просто удалите его. А если вы его удалите, то через некоторое время с вас начнут брать комиссию! Это и нужно компании! Я например в последнее время вообще не читал сообщения и сразу их удалял. Думаю, что многие из вас поступали так же. А тут такой сюрприз. Хорошо, что это сообщение я не удалил, а прочитал. Это еще не все.

За последнее время ухудшилось качество связи. Во время разговора происходит специальное прерывание, чтобы клиент звонил повторно и тратил опять деньги! Операторы отвечают на это, что мол на линии сейчас идут сбои. А что они еще могут сказать в свое оправдание? Все это ради того, чтобы максимально ободрать клиента. И делается это все аккуратно, в рамках закона. Работают специалисты, которые и разрабатывают подобные трюки по отъему денег. Если вы не платите сами, то мы найдем способ, чтобы забрать у вас деньги! Всегда можно включить заднюю и оправдаться тем, что это было в рамках тарифа или придумать иную легенду ради оправдания своих действий. Некоторое время назад я описывал в Этой статье подобные трюки, но от Сбербанка. Что произошло с этой страной?

Прошло ведь буквально 30 лет, но какие радикальные изменения! Раньше нас учили нравственности, порядочности по отношению к другим людям. Прививали нам доброе, вечное и хорошее. А сейчас миром правят мошенники и аферисты, которые готовы ободрать вас до липки! И главное, что действуют эти ребята безнаказанно, заручившись поддержкой юристов. Но от эмоций давайте перейдем к действиям.

Что мы должны прежде всего знать?
Внимательно читайте смс уведомления. Время от времени заходите в личный кабинет и проверяйте все подключенные услуги! При необходимости отключайте то, что вам навязали! Если у вас нет возможности войти в личный кабинет, то позвоните по горячей линии и спросите у оператора, что у вас подключено. Так же попросите оператора отключить все, что вам не нужно! Будьте бдительны, ведь на каждом углу вас норовят обмануть. На этом я буду заканчивать свою статью. Надеюсь, что эта информация будет вам полезной. Желаю всем хорошего настроения! С уважением Andrew Black.

Теги: билайн тарифы,билайн обманывает,билайн мошенничает,способы обмана от билайн,смс билайн обман,билайн обманывает своих клиентов,билайн обманывает абонентов,обманули в билайн,Обманщики в Билайн