https://c.radikal.ru/c34/2004/72/c51c320823b1.jpg

Привет, друзья! Я продолжаю рассказывать вам о знакомстве с различными компьютерами и приставками. На этот раз будет приставка Sony PlayStation. С чего началось мое знакомство с этой приставкой? Как-то мне раздался звонок по телефону, я взял трубку и один из моих приятелей позвал меня к себе. На полу лежала уже подключенная приставка. Я сразу обратил внимания на джойстики, они отличались от джойстиков на приставке Sega и Dendy, а как их было удобно держать в руках. Но главная особенность этой приставки была в том, что они читали диски. Для начала приятель решил удивить меня тем, что включил CD диск. Я был просто в шоке. Приставка в качестве музыкального центра - это была бомба! И тут приятель говорит, что при покупке ему предложили на выбор один из дисков в подарок. Кстати, приставка была не прошитая и читала только лицензию, а диски стоили не малые деньги! Обратите внимание на то, что лицензионный диск на обратной стороне был черного цвета.

https://a.radikal.ru/a40/2004/79/a88fecaeed90.jpg

После прослушивания музыки, приятель включил игру бокс, именно этот диск он и выбрал в качестве подарка. В этой игре можно было создавать бойца вот каким образом. Выбор прически, цвета кожи, выбор левой или правой стойки, выбор определенной прокачки. Например можно было направить все в силу, но при этом потерять скорость, или наоборот сделать своего игрока проворным, но потерять в силе и так далее. Играли в эту игру долго, заучивая технику боя. Буквально через несколько дней я зашел снова к приятелю и увидел игру, которая оказалась просто игровым шедевром! Это была игра Resident Evil.

https://c.radikal.ru/c39/2004/1b/a0c082b78259.jpg https://b.radikal.ru/b27/2004/dc/ff1123378e65.jpg https://a.radikal.ru/a10/2004/fc/5be42078fd80.jpg

Это был просто ужас! А какое музыкальное сопровождение было в игре? Каждая открытая дверь, каждый закуток мы проходили затаив дыхание. Ведь в этой игре зомби или другие монстры могли напасть очень быстро. А какие были головоломки, различные загадки? Я помню, как не хватало патрон, приходилось экономить. Иногда получалось отбиваться от врагов ножом, хотя не зная техники - это было не очень эффективно. Нам предстояло поиграть за Jill Valentine и Chris Redfield. На протяжении все игры, нам помогают различные персонажи - это Barry Burton, Rebecca Chambers и другие.

https://c.radikal.ru/c11/2004/67/a33cdcbf5fbb.jpg https://a.radikal.ru/a08/2004/19/1459822677c7.jpg https://a.radikal.ru/a20/2004/b1/a2361e82adc1.jpg

Давайте вспомним о травах, которые можно было смешивать и затем восстанавливать здоровья. Во второй части игры можно было так же играть за двух персонажей - на этот раз это Leon Scott Kennedy и Claire Redfield. У каждого персонажа был свой сценарий, кстати можно было пройти так, что это бы повлияло на концовку игры. На протяжении второй части игры нас преследовал Nemesis. Это сверх солдат, которого очень трудно уничтожить. Каждая победа над ним заканчивалась тем, что из него падали полезные предметы. Что касается третьей части игры, то здесь играть можно было только за Jill Valentine. Персонаж стал более изворотливым. Я считаю то, что в этой игре выжали все возможное. Была специальная машинка, с помощью которой можно было комбинировать различные типы пороха и получать определенные патроны и другие боеприпасы. Нам предстоит пробраться в логово корпорации Umbrella и уничтожить полчище врагов. Для меня игра закончилась на третьей части, хотя выходили и другие части. Но эта были уже совершенно другие, хотя и не плохие игры. Через еще некоторое время у моего знакомого появилась игра Command & Conquer.

https://b.radikal.ru/b29/2004/44/d5fce1cf4340.jpg https://c.radikal.ru/c07/2004/79/b2730d706cd7.jpg

Эта игра произвела на меня незабываемое впечатление. Для начала я был в роли наблюдателя, как играли мои друзья, ведь у меня еще не было своей приставке. Как-то раз я попросил приставку на ночь и мне ее дали. Буквально через час или два, приставка перестала работать. Надо заметить, что перед тем, как я ее взял, ребята хорошенько ее убили. Закон подлости, надо было ей сломаться у меня дома. Ничего не поделаешь, пришлось платить за ремонт. Через некоторое время у меня была своя приставка и я смог поиграть в эти игры от души. Вернемся к игре Command & Conquer. Я реально засиживался допоздна. Мне хотелось увидеть новые миссии, ведь после каждой пройденной миссии была заставка. То появлялось новое орудие в виде пушки, то появился обелиск, который сжигал все боевые единицы лазером. С каждым уровнем появлялись новые постройки и техника. В предыдущей статье я рассказывал об игре Dune. Так вот эта игра и усовершенствовалась в виде Command & Conquer. Об игре можно сказать еще то, что перед нами предстоял выбор - это GDI или братство NOD. Задача заключалась в том, чтобы стать властителем мира, отрезая кусок за куском карты у своего врага. В этом нам поможет Tiberium - минерал, с помощью которому мы будем возводить постройки и покупать технику с солдатами. Надо отдать должное еще одной игре - это Twisted Metal 2.

https://b.radikal.ru/b43/2004/ed/f907a506c78e.jpg https://c.radikal.ru/c31/2004/65/5dca85601e3c.jpg

В этой игре нам предстояло сражаться с разными персонажами. Каждый их них имел свой уникальный автомобиль, мотоцикл, автобус, броневик и так далее. Каждая техника обладала своим специальным оружием. Например играя за персонажа Mr.Slam, можно было ковшом уничтожить врага. Некоторые машины выпускали самонаводящиеся ракеты, стреляли из пулемета. Можно было замораживать врагов, пускать в них огонь, с помощью некоторых комбинаций на джойстике можно было подпрыгивать или таранить врага. Играть можно было на разных картах, таких как Los Angeles : Quake Zone Rumble, Moscow : Suicide Slide, Paris : Monumental Disaster, Amazonia : Fire Walk, New York : The Big Leap, Antarctica : The Drop Zone, Holland : Field of Screams, Hong Kong : Hong Kong Krunch и три секретные арены - это Suicide Swamp, Assault on Suburbia, L.A. Rooftops. Так же нам предстояло сразиться с тремя боссами это Sweet Tooth, Minion, Dark Tooth, а уготовил нам все эти сюрпризы персонаж Calypso. Надо отдать должное двум играм из жанра шутер - это игра Duke Nukem - Total Meltdown и Quake II

https://b.radikal.ru/b30/2004/96/42f6ce32f7be.jpg https://d.radikal.ru/d29/2004/ac/24c7234e1b47.jpg https://d.radikal.ru/d13/2004/39/bf83de6fb580.jpg

Помню, как играл в Duke Nukem. Достаточно увлекательная игра, в которой нам предстоит сражаться с пришельцами, отстреливая их с помощью различного оружия. Так же по своему, была великолепна игра Quake II и Hexen.

https://d.radikal.ru/d01/2004/98/41e04e9cc937.jpg https://c.radikal.ru/c38/2004/d9/7143d93269eb.jpg

В свое время это были просто фантастические игры с пальбой из различного оружия, по тем временам с отменной графикой. Уверен, что эти игры запомнились многим. Но, стрельба, есть стрельба. Что еще можно сказать об этих играх? Бери оружие и выноси врагов! Через некоторое время я увидел игру Theme Hospital.

https://c.radikal.ru/c22/2004/c1/2cb14714dfef.jpg https://d.radikal.ru/d12/2004/4a/0d2071539121.jpg

Это по-настоящему забавная игра, в которой нам предстояло управлять клиникой. В клинику приходили пациенты с разными заболеваниями. Необходимо было нанять медицинский персонал, уборщиков. Создать кабинеты, комнату отдыха, туалет, так же установить автоматы с газировкой, скамейки, растения, мусорные баки, огнетушители и так далее. Оборудование выходило из строя, и было важно во время направить ремонтника, для устранения неполадки, иначе мог произойти взрыв и погибнуть пациент, а это минус репутации клиники. Время от времени госпиталь навещала важная персона, от этой персоны зависела наша карьера. С каждым уровнем мы могли расширять границы клиники. Можно было принять особых пациентов с редкой болезнью, и если был квалифицированный медицинский персонал, то вылечить их. За таких гонорар был выше, чем за обычных пациентов. Со временем можно было обучать некоторых врачей самому и выпускать специалистов для своей клинике. Важно было вовремя поливать растения и убирать мусор, иначе больница превращалась в помойку. Одним словом игра по настоящему была увлекательной! Конечно были и другие игры, которые я сегодня не вспомнил. Но это не значит, что они не удостоены внимания! Просто все не охватишь, и не расскажешь обо всем! Напишите в комментариях, какие игры нравились вам? Будет тема для обсуждения. На этом я заканчиваю свою историю со знакомством приставки Sony PlayStation. По доброй традиции я желаю всем удачи и хорошего настроения! С уважением Andrew Black.

Теги: Sony PlayStation,моя история,приставка сонька,игры Sony PlayStation,моя история